г.Александров
ул. Свердлова, 34

пн-пт с 10.00 до 21.00
сб-вс с 10.00 до 16.00

Курсы Математики

  • Математика для дошкольников

    matem-doshkolМатематика – важная наука для изучения. С помощью этого предмета у малышей формируется логическое мышление и смекалка. Многочисленные опыты ученых доказали, что дошколята, занимающиеся на курсах математики, обладают большей умственной активностью по сравнению со своими сверстниками. Поэтому особое внимание нужно уделять обучению математике дошкольников. Профессиональные педагоги Образовательного Центра «A-YES» знают точно, какие знания из области математики необходимы вашему ребенку.

     

    Занятия для детей по математике

    Математические характеристики ребенок начинает познавать с рождения. Родители, сами того не подозревая, с раннего детства втолковывают чаду описания предметов: объем, величина, расположение в пространстве. Ведь именно эти составляющие помогают ребенку лучше понять окружающий мир. И именно с этих понятий и начинается математика для детей дошкольного возраста.

    Программа по математике для дошкольников в Образовательного Центра «A-YES» включает в себя следующие разделы:

    быстрый счет

    составление из цифр чисел

    познание геометрических фигур

    знакомство с понятиями «меньше» и «больше»

    знакомство с математическими терминами

    вычитание и сложение

    И это лишь неполный перечень того, что предстоит изучить на занятиях с дошкольниками по математике.

    Особенности обучения математики для дошкольников

    Как показывает практика обучения программы математики для дошкольников, важно не только наполнение занятий, но и сама подача нового материала. Маленькому непоседе тяжело усидеть на одном месте, поэтому уроки в Центре «A-YES» интерактивные. Игровая форма обучения помогает лучше раскрыть все секреты уроков по математике. При этом дети не просто зазубривают учебный материал, они учатся понимать тонкости науки, сами анализируют полученные знания и с легкостью применяют их на практике.

    Получается, что каждый ребенок в доступной и интересной форме учится делать «взрослые» поступки: самостоятельно искать решение задачи – сравнивать, исследовать, считать, измерять, комбинировать, запоминать и объяснять свои действия.

     

    Педагоги Образовательного Центра «A-YES» на уроках по математике для дошколят:

    стремятся развивать навыки самостоятельно решения задач

    делают уроки интересными и занимательными

    концентрируют внимание каждого ребенка на важных составляющих урока

    отслеживают успеваемость каждого ребенка и сообщают родителям об успехах малыша.

  • Математика для школьников 1-4 классов

    matem-1-4-klassЗанятия по программе «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ» способствуют развитию основных качеств, входящих в понятие «математический склад ума»: способности рассуждать, мыслить математическими символами, гибкости мыслительных процессов, стремлению к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений. В ходе занятий создаются предпосылки для успешного освоения ребенком школьной программы по математике.

     

    Программа курса:

    Формирование способности рассуждать

    Развитие логического мышления

    Развитие слухового и зрительного внимания

    Развитие пространственного мышления

    Формирование общих приемов и подходов к решению логических задач, обучение построению обобщенной схемы задачи, позволяющей выделить условие, отношение величин, вопрос и направление решения.

    Выработка подходов к решению олимпиадных задач

    Особенности курса

    В ходе занятий создаются условия для самостоятельного разрешения ребенком познавательных ситуаций проблемного характера: ребенку не просто сообщается информация, а создаются условия для его собственных наблюдений и размышлений.

    Предлагаемые ребенку задания затрагивают все виды мышления (мышление на основе действия, образа,
    слова). Особое внимание уделено промежуточному звену между образным и логическим мышлением — мышлению с помощью моделей, что с одной стороны облегчает усвоение знаний, которые ребенок не может пока воспринять на основе словесного объяснения, с другой стороны, вводит ребенка в мир «математических моделей».

    Опора в обучении делается не на частичные знания (вычислительные способности, решения тех или конкретных задач), а на общие закономерности, составляющие ОСНОВУ предмета «математика».

    По каждой пройденной теме разработаны диагностические тесты, определяющие степень усвоения пройденного материала.

  • Математика для школьников 5-7 классов

    cherez-lyubov-k-predmetu

    Математику заслужено считают одним из самых сложных предметов в школьной программе. Многие школьники получают по этому предмету плохие оценки, чувствуют себя некомфортно на уроке или имеют определенные трудности с подготовкой экзаменам, но не всегда это связано с отсутствием расположенности к точным наукам. На уроках математики в любой школе учителю приходится в условиях ограниченного времени и жесткого учебного плана предоставить ученикам определенный объем знаний.

    Педагогу отводиться на объяснение новой темы, проверку домашних заданий и проведение опроса всего лишь 45 минут. Этого времени не достаточно, чтобы толково объяснить каждому ученику непонятные моменты. Из-за этого многие тесты по математики не решаются, найти решение уравнения становится непреодолимой задачей, а каждый предстоящий урок пугает школьника все сильнее. Отсюда следуют опоздания, прогулы, снижение успеваемости, негодование учителей и родителей, что еще сильнее усугубляет ситуацию.

    Алгебра и геометрия, которые входят в курс математики, — предметы, обучение которым строится по четкому алгоритму — начиная от самого простого и заканчивая сложным. Каждая последующая тема прямо или косвенно является продолжением предыдущей. С каждым уроком задачи по математики усложняются, поэтому если ученик должным образом не освоил материал, который объясняли ранее, то он вряд ли справиться с текущими задачами. Это также сложно, как и решить уравнение не знающему таблицу умножения человеку.

    Особенности курса:

    Основное внимание уделяется технике решения алгебраических задач, показываются методы и приёмы решения не отдельной задачи, а целого класса задач, объединенных общей структурой

    Занятия позволяют сформировать систему знаний, в которой можно проследить взаимосвязи между различными темами школьной программы.

    Все это позволяет не только восстановить пробелы в знаниях, но помогает добиться качественного усвоения материала в дальнейшем.